Бизнес-стиль или: «по одежке встречают…»

Еще несколько лет назад, даже в офисах довольно солидных компаний, можно было наблюдать персонал, одетый самым странным образом. Юные бизнес-леди, старясь не «потеряться» в великолепии евроотремонтированных интерьеров – украшали себя — как могли. Представление о деловом стиле, почерпнутое из личного воображения, создавало совершенно немыслимые сочетания вещей, украшений и макияжа. Вид, мягко говоря, уместный совершенно не для офисного вида деятельности. А свободолюбивые молодые люди, на самом деле — классные грамотные специалисты, никак не желали видеть себя в деловом костюме и (не дай Бог!) — при галстуке. Ну, что ж, учились все — и предприниматели и сотрудники.

Времена меняются стремительно. Руководители предприятий все больше начинают понимать и уделять внимания воспитанию работников по этике бизнес-отношений и эстетике делового стиля одежды. Это очень разумно, так как наши вузы, выпуская из своих стен грамотных специалистов, меньше всего думают о том, что, кроме комплекса технических знаний, молодому человеку необходимо подробно объяснять и правила поведения на работе, и дать практические навыки того, как красиво и элегантно выглядеть в офисной обстановке. Для восполнения пробела в этих знаниях, и, прежде всего, для успешного развития своего бизнеса, компании проводят специализированные семинары для офисных сотрудников, устанавливают определенный дресс-код, предопределяющий стиль деловой одежды, в которой заложены определенные нюансы, дающие возможность проследить характерные для фирмы цвета, символику и общее направление идеи компании. А также, многие компании закладывают в план своих расходов финансирование для разработки общего стиля, создания эскизов и пошива женской одежды для офисных работников.

Используя возможность, которую предоставляет в наши дни стремительное развитие модной швейной индустрии, выраженное, прежде, всего в получении знаний, новых навыков и высокотехнологичного оборудования ведущих западных компаний-производителей, руководители фирм могут просто вывести свой бизнес на новый уровень, благодаря созданию дресс-кода для своих работников. Красивая элегантная одежда не только создает «лицо» компании, но и стимулирует более ответственную и качественную деятельность сотрудников – ведь хорошая одежда вызывает чувство самоуважения и желания достойного поведения. Не напрасно говорят: «Кадры решают все».

Особую роль качественная рабочая форма играет в развитии гостиничного бизнеса. Тематика названия, общая стилистика – все может быть удачно отражено в униформе для персонала гостиницы, который становится живым носителем идеи предприятия. В зависимости от функций, которые исполняют работники, одежда носит свои особенности, но общая цветовая гамма, символика гостиницы, как нельзя лучше находит свое отражение даже не столько в интерьере, сколько в качестве обслуживания и внешнем виде персонала.

На швейный предприятиях, которые занимаются разными направлениями спецодежды, работают великолепные творческие люди, умеющие не только создать и качественно воплотить различные модели одежды, отвечающие любой стилистике, тематике и уровню предприятий. Поэтому, заказать на современном швейном предприятии можно самый обширный ассортимент одежды для работы, начиная с костюма-тройки для офиса, и заканчивая фирменными футболками поло на заказ для проведения всевозможных корпоративных мероприятий и промо акций компании.

Такой подход к развитию своего дела – это вполне современно, грамотно и перспективно, ведь высокий уровень конкуренции дает возможность потребителю выбирать именно те компании, где ему комфортнее, приятнее и увереннее. Потому что только достойный персонал оставляет хорошее впечатление о надежности, качестве обслуживания и общем уровне любой фирмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *